Вы можете вернуть или обменять товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней после получения своего заказа.
Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
- Товар не имеет следов использования;
- Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с товара;
- Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
- Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).
Обмен на более дорогую модель возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель, клиенту возвращается разница в цене. При возврате, стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем (300 руб.)
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (499) 455-83-14
Обмен на другой размер:
В случае, если модель не подошла по размеру, клиент вправе заказать новую модель более подходящего размера. Для этого необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (499) 455-83-14
После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно - 300 руб). Курьер забирает товар, который не подошел клиенту и передает менеджерам сервиса для проверки надлежащего качества и соответствия.
После подтверждения обмена формируется заказ и организуется доставка нового размера.
В случае, если клиент решил вернуть средства, необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (499) 455-83-14
После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно - 300 руб). Курьер забирает товар, который не подошел клиенту и передает менеджерам сервиса для проверки надлежащего качества и соответствия.
После подтверждения, начинается процесс возврата денежных средств, предварительно отправив уведомление об этом клиенту. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой совершалась покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней.
В случае, если клиент отказывается совершать обратную отправку своего заказа, сервис вправе отказать клиенту в возврате.
Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
- Товар не имеет следов использования;
- Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с товара;
- Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
- Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).
Обмен на более дорогую модель возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель, клиенту возвращается разница в цене. При возврате, стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем (300 руб).
Обмен на другой размер: В случае, если модель не подошла по размеру, клиент вправе заказать новую модель более подходящего размера. Для этого необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (499) 455-83-14
После подтверждения обмена формируется заказ и организуется доставка нового размера.
Для этого, предварительно, клиенту необходимо совершить обратную отправку неподходящего размера в наш офис в г.Москва. Для этого менеджерами сервиса формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, модель отправили точно по нашему адресу.
В случае, если клиент решил вернуть средства, необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (499) 455-83-14
После подтверждения возврата, клиенту необходимо совершить обратную отправку своего заказа в наш офис в г.Москва. Для этого менеджерами сервиса формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, чтобы модель отправили точно по нашему адресу.
После получения товара в Москве, менеджеры сервиса проверяют модель на надлежащее качество и соответствие. После успешной проверки надлежащего качества и соответствия, менеджерами начинается процесс возврата денежных средств, предварительно отправив уведомление об этом клиенту. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой совершалась покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней.
В случае, если клиент отказывается совершать обратную отправку своего заказа, сервис вправе отказать клиенту в возврате.